Требования и рекомендации к содержанию письменного обращения

Полезная информация

Уважаемые пайщики! Если Вы по какой-то причине остались недовольны обслуживанием или Ваши права и интересы были нарушены сотрудниками КПК «РЦМ» напоминает о возможности подачи письменного обращения на имя директора Кооператива.

Чтобы Ваше обращение не осталось без рассмотрения, обращение должно содержать следующие сведения:

  • Для физического лица: фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес на который Кооператив должен отправить ответ.
  • Для юридического лица: полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

Если обращение подписывается представителем пайщика КПК «РЦМ» то вместе с обращением должны быть приложены:

  • Для физических лиц: нотариально удостоверенная доверенность (или её
    нотариально заверенная копия), решение суда о признании лица недееспособным
    (ограниченно дееспособным) или нотариально заверенная копия решения органа опеки и
    попечительства о назначении лица опекуном (попечителем);
  • Для юридических лиц: оформленная в соответствии с законодательством
    Российской Федерации доверенность, заверенная печатью получателя финансовой услуги
    (при условии ее наличия согласно учредительным документам) и подписанная
    руководителем получателя финансовой услуги.

Чтобы Ваше обращение было рассмотрено в наикратчайшие сроки, рекомендуем его дополнить следующей информацией:

  • номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;
  • иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

В случае подачи обращения в электронном виде текст обращения и приложенные к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью или иным видом электронной подписи, определенным в договоре между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом.

Обращение можно направить почтовым отправлением на юридический адрес: 432034, г. Ульяновск, ул. терешковой, д. 6Б, пом. 3, либо оставить в отделении Кооператива, при необходимости сотрудник снимет с него копию и поставит отметку о получении.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут направить обращение через систему электронного документооборота СБИС Тензор.

Срок рассмотрения обращений — 15 рабочих дней

КПК "РЦМ"