24 января были подведены итоги конкурса «Бренд года 2017», организованного медиахолдингом «Мозаика» и Корпорацией по развитию предпринимательства Ульяновской области. Открыл столь значимое для региона мероприятие губернатор Сергей Морозов. Состязание брендов в нашем регионе прошло уже третий раз, и традиционно церемонии вручения «бренд-оскаров» предшествовала большая подготовительная работа. Экспертная комиссия оценивала экономическую и бюджетную эффективность, социальную ответственность бизнеса, а для определения потребительских предпочтений было организовано массовое офлайн- и онлайн-анкетирование ульяновцев.
В этом году победителями регионального конкурса «Бренд года» стали 43 компании из разных сегментов бизнеса, в том числе КПК «РЦМ», получивший награду в номинации «Надежность и стабильная репутация«.
Благодарим наших клиентов за доверие и признательность!
*выявлено на основании опроса, проводимого медиахолдингом «Мозайка» в декабре 2017 года в торговых центрах города и на сайте mosaica.ru